Anzeige von nach Autor Остальцева, О. Ю.

Gehe zu: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
oder geben Sie die Anfangszeichen ein:  
Anzeige der Treffer 11 bis 25 von 49 < zurück   nächste >
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2014Маркетинговые исследования покупателей продовольственных товаровЛоктев, А. В.; Остальцева, О. Ю.-Русский
2015Маркетинговые исследования предпочтений потребителей при выборе и покупке инновационных хлебобулочных изделийОстальцева, О. Ю.; Ostalceva, O. Yu.ArticleРусский
2022-04-29Менеджмент общественного питания : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Короленок, Г. А.; Остальцева, О. Ю.Learning ObjectРусский
2023-12-27Менеджмент организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0311-02 «Экономика и управление»Короленок, Г. А.; Остальцева, О. Ю.Learning ObjectРусский
2023Менеджмент организации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 6-05-0311-02 «Экономика и управление»Короленок, Г. А.; Остальцева, О. Ю.Learning ObjectРусский
2017-04-26Менеджмент организаций недвижимости : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Короленок, Г. А.; Остальцева, О. Ю.; Korolenok, G. A., u.a.Learning ObjectRussian Русский
2022-04-29Менеджмент организаций недвижимости : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Короленок, Г. А.; Остальцева, О. Ю.Learning ObjectРусский
2022Менеджмент организаций недвижимости : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Короленок, Г. А.; Остальцева, О. Ю.Learning ObjectРусский
2018Методические аспекты продвижения инновационных продуктов питанияКороленок, Г. А.; Остальцева, О. Ю.ArticleРусский
2020Методический подход к расширению сегмента потребителей инновационных продуктов питанияКороленок, Г. А.; Остальцева, О. Ю.ArticleРусский
2017Мировые тенденции рынка инновационных продуктов питанияКороленок, Г. А.; Остальцева, О. Ю.; Korolenok, G. A., u.a.ArticleРусский
2020Направления повышения конкурентоспособности экспортно-ориентированных товаровФлерко, С. Л.; Остальцева, О. Ю.; Flerko, S. L., u.a.ArticleРусский
2017Опрос как инструмент изучения сегмента инновационных продуктов питанияОстальцева, О. Ю.; Аксеневич, А. М.; Ostalceva, O. Yu., u.a.ArticleРусский
2020-10-27Основы менеджмента : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Короленок, Г. А.; Остальцева, О. Ю.Learning ObjectРусский
2019Особенности продвижения инновационных продуктов питанияКороленок, Г. А.; Гоцкий, Г. Г.; Осипович, Т. А., u.a.ThesisРусский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • 2
  • 3